Цель данной статьи заключается в характеристике дерева целей в качестве метода решения неопределенных проблем в рамках курса студии дизайна интерьера. В курс дизайн-студии был введен особый метод, заключающийся в создании концепции дизайна интерьера, начиная с неполностью определенного задания с помощью метода решения проблем, называемым «дерево целей». Метод необходим, чтобы понять неопределенный характер проблем проектирования и оказать методическую поддержку начинающим студентам. Задачей исследования стало приведение аргументации возможностей, открываемых взаимосвязанными проблемами и решениями для определения творческих путей в генерации идей дизайна интерьера. Методы, при помощи которых будет проведено исследование: анализ, синтез, описательный метод. Новизна и гипотеза: дерево целей, применяемое к задачам дизайна интерьера, является действенным педагогическим инструментом для исследования пространства решения нечетко определенных проблем.