В настоящее время многие компании столкнулись с необходимостью антикризисного управления. Динамика макроэкономической среды и переход к четвертой промышленной революции обусловливают изменение подходов к управлению антикризисным управлением предприятием. Развитие искусственного интеллекта, аналитики больших данных и машинного обучения открывает сегодня новые возможности для предприятий. Однако в этих условиях прежние инструменты и механизмы управления не всегда эффективны, т.к. изменение внешних факторов, безусловно, приводит к формированию новых особенностей управления в условиях цифровой экономики. В статье приведена характеристика этих особенностей, показано их влияние на процессы антикризисного управления и подходы к построению системы антикризисного управления с детализацией целей по каждой ее подсистеме. Статья будет интересна ученым и практикам, занимающимся исследованием вопросов управления промышленными предприятиями в кризисных и посткризисных условиях с учетом тенденций цифровизации.