В предлагаемой статье изложены результаты сравнительного контент-анализа публикаций информационных агентств РИА «Новости» и Reuters, посвященных пандемии коронавируса. Цель исследования - обозначить статус темы COVID-19 в тематике информационных агентств русскоязычного и англоязычного медиапространств. Нами выдвигается гипотеза, согласно которой коронавирус стал ключевым фактором, определяющим мировую повестку дня во всех сферах жизнедеятельности: политической, экономической, социальной, культурной, духовной. Это кардинальным образом повлияло на ценностные ориентиры общества. Трансформации подверглась и специфика работы информационных агентств. Актуальность выбранной темы обусловлена новизной исследуемого явления, вызванной низким уровнем внимания научного сообщества к информационным агентствам по сравнению с такими классическими подсистемами СМИ, как печать, радио, телевидение и особенно новые медиа. Кроме того, широкий общественный и научный резонанс имеет и само по себе явление коронавирусной инфекции. Доля материалов о коронавирусе от общего количества выпущенных текстов на флагманских сайтах агентств является превалирующей. Тема приоритетна в информационной повестке дня как русскоязычного, так и англоязычного медиаполя. При этом агентство Reuters фокусируется преимущественно на международном и экономическом дискурсе, тогда как РИА «Новости» акцентирует внимание в основном на социальных и культурных вопросах. Тем не менее, обоим агентствам свойственна эмоциональная подача данных, провокационные заголовки и, в общем, не характерное для новостных жанров употребление эмоционально окрашенной лексики. Тематика коронавируса предположительно сохранит приоритетную позицию в медиаполе как минимум на протяжении первой половины 2021 г.