Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФАКТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:26:27Z

Аннотация:

Оглядываясь на одно десятилетие назад, в начало становления «эры пост-ПК» (термин «Post PC Era» ввёл Стив Джобс, обозначающий переход от персональных компьютеров к мобильным устройствам), мы видим, что межличностная коммуникация молниеносно перешла от кнопочной клавиатуры ПК к сенсорному экрану смартфона, а технологические инновации в беспроводных способах передачи данных выступили драйверами изменений. Безусловно, эта трансформация стала возможна благодаря «всеобщей информатизации», начавшейся с середины прошлого столетия задолго до появления первых персональных компьютеров. Глобальная пандемия 2020 года только ускорила и «придала» законные рамки новой промышленной революции - удаленная работа перестала быть корпоративной экзотикой и стала новой реальностью. В результате этих трансформаций мы стали неотъемлемой частью глобального информационно общества - информация и знания буквально оказались «на кончиках пальцев» (Билл Гейтс). Обратной стороной этой «медали» стал избыточный «информационный вес» пользователей - информационное «переедание» стало приводить к стрессу и выгоранию. Нам представляется актуальным для исследования поиск предпринимателями выхода из стресса и состояния неопределённости через сессии групповой коммуникации, а также переход к личностной трансформации в условиях новой реальности. Мы использовали эмпирические методы исследования, такие как наблюдение и интервьюирование. Мы освещаем эту тему по принципу знания проблемы изнутри - практическая значимость исследования подкреплена несколькими годами работы, а наш накопленный опыт позволяет «говорить на одном языке» с участниками групп и давать полноценную поддержку предпринимателям. Данная информация может быть полезной специалистам, работающим индивидуально или в формате групповых сессий. В дальнейшем наши исследования будут направлены на практическом применении механик взаимодействия и инструментов поддержки предпринимателей посредством групповой коммуникации.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Modern Economy Success


Связанные документы (рекомендация CORE)