Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативные стратегии, используемые информационных блоках платформ маркетинговой направленности как средство продвижения товаров и услуг

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:27:13Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу коммуникативно-прагматических стратегий, применяемых копирайтерами посредством лексических средств выразительности на электронных платформах маркетинговой направленности. Выделение релевантных стратегий осуществляется за счет соответствующей классификации прагматических стратегий в рамках маркетинговой лингвистики. В свою очередь, дифференциация и сопоставление необходимых лексических средств выразительности проводятся в зависимости от прагматической цели сообщения. В статье представлены результаты сопоставления ключевых стратегий и тактик их реализации.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Власть истории и история власти


Связанные документы (рекомендация CORE)