В статье анализируется и раскрывается суть и содержание принципа визуализации в ходе обучения русскому языку как иностранному. Подчеркивается, что принцип визуализации сегодня признан важнейшим дидактическим средством в иноязычном образовании. Распространенность данного принципа автор объясняет стремительными процессами глобализации, высокой мобильностью студенческой молодежи, студенческим обменом между университетами разных стран. Наравне с принципом визуализации автор приводит более давний принцип - принцип наглядности (Я.А. Коменский), сравнивая их и выделяя общие черты. Акцент делается на визуальных средствах, используемых преподавателями в ходе преподавания, базирующихся на восприятии, осмыслении, запоминании, применении усвоенных знаний в практике общения и коррекции, исправления неточностей. Автор подчеркивает, что визуальные средства помогают студентам понять незнакомый русский язык и познакомиться с русской культурой, представляя информацию в уже переработанном виде. Особое внимание в статье уделено таблицам и раздаточному материалу как визуальным средствам обучения. В заключение сделан вывод, что визуализация как символическое явление помогает студенту вспомнить пройденный материал, правила, исключения и заученные фразы