Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

POST-PANDEMIC FOREIGN LANGUAGE COMPETENCY TESTING THROUGH MODERN PLATFORMS AT RUDN UNIVERSITY

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:27:29Z

Аннотация:

Статья посвящена опыту работы в РУДН в постпандемической ситуации. Онлайн-образование в этот период было основной частью обучения и воспитания. Это событие рассматривалось как революция, которая заставила всех учителей и учащихся адаптироваться к цифровому миру. Данное исследование показывает, как удалось преодолеть пространственно-временной барьер благодаря современным технологиям и инновациям в образовательной системе. Различные платформы отвечают основным требованиям учителей и учащихся, поэтому каждая платформа имеет значение по умолчанию и качеству. Учёные и соискатели говорят о Виртуальном университете. С помощью анализа Kahoot, ТУИС и EXAMUS автор дает представление о различных методах проверки знаний и компетенций студентов. В России Examus - это платформа, которая обладает основами искусственного интеллекта, технология которого может быть эффективной для проведения теста на знание иностранного языка, обеспечивающая контроль и защиту от жульничества и нарушения со стороны учащихся.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник современной науки. Серия: Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)