Статья посвящена опыту работы в РУДН в постпандемической ситуации. Онлайн-образование в этот период было основной частью обучения и воспитания. Это событие рассматривалось как революция, которая заставила всех учителей и учащихся адаптироваться к цифровому миру. Данное исследование показывает, как удалось преодолеть пространственно-временной барьер благодаря современным технологиям и инновациям в образовательной системе. Различные платформы отвечают основным требованиям учителей и учащихся, поэтому каждая платформа имеет значение по умолчанию и качеству. Учёные и соискатели говорят о Виртуальном университете. С помощью анализа Kahoot, ТУИС и EXAMUS автор дает представление о различных методах проверки знаний и компетенций студентов. В России Examus - это платформа, которая обладает основами искусственного интеллекта, технология которого может быть эффективной для проведения теста на знание иностранного языка, обеспечивающая контроль и защиту от жульничества и нарушения со стороны учащихся.