Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Имидж Сербии в российских СМИ с точки зрения языковых приемов и его влияние на двусторонние отношения между двумя государствами в эпоху пандемии Covid-19 (2020-2022 гг.)

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:34:21Z

Аннотация:

Целью данного исследования является получение представления об особенностях восприятия российскими СМИ Сербии и выявление лингвокультурных особенностей её образа, создаваемом в российском медиапространстве. Научная новизна исследования заключается в том, что прежде в науке не проводился анализ лингвистических характеристик образа Сербии в российских СМИ. В частности, впервые на основе материалов российских СМИ исследуются лингвистические особенности создания имиджа Сербии и используемые при этом основные категории лингвокультуры русского языка. В результате проведения исследования был не только определен характер имиджа Сербии, отражаемом в российских СМИ, но и выявлены основные лексические приемы, используемые в этом процессе. Целью данного исследования является получение представления об особенностях восприятия российскими СМИ Сербии и выявление лингвокультурных особенностей её образа, создаваемом в российском медиапространстве. Научная новизна исследования заключается в том, что прежде в науке не проводился анализ лингвистических характеристик образа Сербии в российских СМИ. В частности, впервые на основе материалов российских СМИ исследуются лингвистические особенности создания имиджа Сербии и используемые при этом основные категории лингвокультуры русского языка. В результате проведения исследования был не только определен характер имиджа Сербии, отражаемом в российских СМИ, но и выявлены основные лексические приемы, используемые в этом процессе.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Litera


Связанные документы (рекомендация CORE)