В эпоху, когда люди постоянно окружены технологиями на работе, в школах и повсюду, технологические инструменты и интеллектуальные устройства развиваются слишком быстро. Развитие технологических устройств, используемых каждый день, идет быстрее, чем достижения в образовательных исследованиях и педагогических подходах, которые включают образовательные технологии. В этом случае инновации в образовательной деятельности могут быть обеспечены за счет понимания преимуществ использования технологий в образовании. Это исследование направлено на то, чтобы показать, что к инновациям в образовании следует относиться осторожно. Для этого в данной статье рассматриваются предыдущие исследования, посвященные инновациям как необходимому условию для создания новой учебной среды, и пересматриваются стратегии для успешной адаптации технологий к образованию, тем самым создавая инновационные учебные среды. В заключение следует отметить, что инновации имеют жизненно важное значение для преобразования и реконструкции учебной среды, а также учебных программ, роли учителя и подготовки учителей.