В статье анализируется роль государственных и частных телекомпаний в ходе предвыборной гонки в парламент Грузии в 2020 году. В данной работе определена степень влияния информации, интерпретируемой различными СМИ, на формирование политической ситуации в стране и на предвыборный процесс. Отмечается, что чем ближе избирательный процесс, тем агрессивнее и радикальнее становится грузинская медийная среда, а отдельные средства массовой информации становятся более агрессивными как по отношению друг к другу, так и по отношению к обществу в целом. Политическая поляризация, как следствие ожесточённой борьбы за власть, выражается в политизации всех общественных процессов в республике, в том числе, оказывает сильное влияние на информационное пространство в Грузии. Несмотря на следование демократической модели развития государства и заявленного курса на демократизацию политических процессов, грузинская реальность далека от поставленных целей. Значительную роль в дестабилизации ситуации играют средства массовой информации, политизированность которых не позволяет говорить о создании здоровой политической среды и о формировании более гибкой государственной модели в Грузии.