Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К вопросу об эффективности он-лайн обучения английскому языку в системе дополнительного образования

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:44:32Z

Аннотация:

Проведенное нами исследование направлено на понимание тенденций обучения студентов, которые выбирают он-лайн изучение английского языка, а также оценку эффективности данного обучения. Были оценены многочисленные факторы, включая использование новейших доступных технологий и навыки, которые студенты получают с помощью этих онлайн методов. Была предпринята попытка ответить на вопрос насколько эффективны онлайн-методы по сравнению с традиционными аудиторными методами, когда студенты взаимодействуют со сверстниками и преподавательским составом. Для сбора информации для исследования был применен смешанный метод исследования, в ходе которого был проведен опрос с помощью вопросника и углубленные интервью с рядом респондентов в различных институтах и исследовательских центрах, расположенных Москве. Научная новизна исследования заключается , в том что доказано дистанционное обучение в силу ряда объективных условий становится наиболее перспективным видом обучения, его отличительные особенности позволяют более качественно решать задачи непрерывного образования, а также в работе определены критерии оценки эффективности он-лайн обучения. Данное обучение ничем не уступает традиционной форме обучения. Исследование показало, что студенты, которые завершили свое обучение он-лайн с большой вероятностью будут работать на том же уровне, что и те, кто посещал очные аудиторные занятия. Перспективы дальнейших научных поисков видим в разработке авторского электронного учебно-методического комплекса по обучению взрослых английскому языку в системе дополнительного образования.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Педагогика и просвещение


Связанные документы (рекомендация CORE)