Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Методологические принципы исследования психологической концепции одаренности

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:47:49Z

Аннотация:

Установлено, что в настоящее время система психологического знания об одаренности существует в форме концепции, т. е. такой системы организации знания, которая, в отличие от теории, не претендует на абсолютную терминологическую строгость, логическую непротиворечивость и полноту, достоверность и обоснованность всех своих положений. Для понимания системы психологического знания об одаренности, оформленного в виде концепции, в статье разработаны основные методологические принципы исследования этой концепции, рассмотрено, что представляет собой концепция как форма организации знания, в чем состоит ее отличие от других форм организации знания, в первую очередь от теории.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Гуманитарный вестник


Связанные документы (рекомендация CORE)