Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ОСОБЕННОСТЬ ШОКОВОЙ РЕКЛАМЫ: БАЛАНС НА ГРАНИ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:19Z

Аннотация:

В статье рассматривается понятие шоковой рекламы, особенности её использования как в коммерческой, так и в социальной сфере. Неоднозначно оцениваемая учёными шоковая реклама остаётся одним из наиболее эффективных методов привлечения внимания потребителя, ей свойственно вызывать эмоции и отклик у зрителей, надолго оставаться в их памяти посредством освещения запретных, скандальных тем. Именно поэтому использование шоковой рекламы должно быть глубоко продуманно и взвешено.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)