Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:21Z

Аннотация:

Не так давно видеоигры перестали быть просто средством развлечения, и стремительно превратились в образ жизни. В результате издатели и разработчики видеоигр испытывают повышенное давление на предоставление качественного и интересного контента, необходимого их игрокам. В то же время производители должны знать, как игроки взаимодействуют с их контентом и оборудованием, чтобы обеспечить лучший игровой процесс. Рынок игрового видеоконтента стал невероятно популярным в последнее десятилетие, поскольку такие платформы как Twitch и YouTube извлекают выгоду из роста популярности как видеоигр, так и потокового видео.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)