Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

БРИФЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:22Z

Аннотация:

Статья посвящена ключевым характеристикам брифов как элементов стратегического планирования рекламной кампании. В ней перечисляются виды брифов, особое внимание уделяется агентскому, как важному инструменту стратегического планирования, позволяющему перейти на уровень планирования коммуникационной деятельности бренда в рекламной кампании. В этом смысле в агентском брифе правомерно употребление термина «целевая аудитория» вместо «целевая группа», поскольку само содержание термина «целевая аудитория» подчеркивает его коммуникационное происхождение. Цель данной статьи - рассмотреть брифы в качестве конструктивных элементов стратегического планирования рекламной кампании, уделив особое внимание агентскому брифу, как инструменту планирования коммуникационной активности бренда в рекламной кампании.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)