Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРИЧИНЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕБРЕНДИНГА В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:23Z

Аннотация:

В данной статье рассмотрены понятие ребрендинга, его современные тенденции и причины, побуждающие различные компании прибегать к этой маркетинговой коммуникации. Современный мир и рынок довольно изменчивы, вкусы потребителей тоже, а компаниям нужно идти в ногу с различными инновациями, чтобы оставаться актуальными. Целью автора является выделение и обобщение поводов, приводящих к ребрендингу той или иной компании. В статье описаны два подхода к ребрендингу - комплексный и частичный, в формате ренейминга, рестайлинга и редизайна, и рассмотрены современные тенденции.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)