В данной статье автор предлагает ознакомиться с опытом работы по созданию и продвижению паблика в Instagram направления «Реклама и Связи с Общественностью» ИМЭБ РУДН. Целью работы было привлечь абитуриентов к направлению «Реклама и PR» и побудить их поступить именно на наше направление. Задачами работы были: создать аватар в фирменных цветах, подобрать имя профиля, следуя правилам Instagram, придумать уникальный ник, проанализировав конкурентов и смежные паблики университета, изучить существующие паблики и страницы ИМЭБ, написать текстовое описание профиля, создать и закрепить Highlights, выбрать стиль оформления публикаций, цветовую гамму и паттерн, написать план-график выхода публикаций, продвинуть паблик с помощью хештегов и других площадок внутри Instagram и выкладывать тематические публикации согласно плану-графику, утвержденному научным руководителем.