С глобальной популярностью смартфонов модель O2O быстро развивалась. O2O-коммерция (от англ. Online-to-Offline) - это инновационная форма торговли или бизнесстратегия, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов в традиционные магазины из Интернета. Этот формат объединяет виртуальные и физические рынки. На этом поле коммерческой битвы приложения для доставки еды занимают важное место. Платформа Ele.me - первое в Китае мобильное приложение доставки еды в модели O2O. Конкуренция онлайн-платформ доставки еды очень высока. Перед компаниями стоит задача идти в ногу с изменениями рыночного спроса, а также своевременно корректировать и внедрять соответствующие маркетинговые стратегии. Основываясь на анализе маркетингового статуса и среды платформы Ele.me, автор использует теорию 4P и SWOT для анализа стратегии маркетингового комплекса платформы Ele.me. Основное внимание в статье уделяется тому, как приложения доставки еды могут достичь лидерства в отрасли, завоевать большую долю рынка, повысить прибыльность и лояльность клиентов, и какие существуют перспективы использования этого опыта для развития российских онлайн-платформ доставки еды.