Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

E-commerce in China amid COVID-19 pandemic restrictions

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:50:38Z

Аннотация:

Пандемия COVID-19 оказала большое влияние на все сферы жизни, в том числе на электронную коммерцию. Большинство экспертов отмечают положительный эффект, объемы электронной торговли выросли. Одновременно с этим произошли и структурные изменения, потребители сменили свои приоритеты. Целью исследования стало изучение роли электронной коммерции в Китае в период пандемических ограничений, а также анализ статистических и структурных изменений электронной торговли в период эпидемии. Проведен количественный и качественный анализ, определены перспективы электронной торговли в Китае. Также использовались методы статистического и сравнительного анализа. Материалом послужили данные Национального бюро статистики Китая и других отрытых источников. Для определения перспектив электронной торговли построена модель с аддитивной компонентой. Проведена десезонализация данных, рассчитаны несколько вариантов тренда и подобран наиболее подходящий, который лучшим образом аппроксимирует данные о продажах. Анализ показал рост электронной коммерции в период пандемии в Китае, но не такой высокий как ожидался. Отмечается, что и до пандемии электронная коммерция росла довольно быстрыми темпами, а пандемия лишь немного ускорила ее рост. В период пандемии на новые формы продаж вынуждены были перейти и те компании, которые раньше не использовали интернет. Также эпидемия побудила людей попробовать множество новых продуктов и услуг, а затем и развить новые потребительские привычки, что в долгосрочной перспективе продолжит рост электронной торговли.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика


Связанные документы (рекомендация CORE)