Рекламный рынок является одним из глобальных показателей уровня экономики и ее организации, также она показывает индивидуальность страны в целом. Ни у кого не возникает вопроса, что реклама необходима для продвижения товаров или услуг. Но вот вопросы касательно ее эффективности являются чуть ли не одним из спорных моментов при расчете бюджета на рекламную кампанию. Как определить эффективность или вычислить прибыль, или оценить выполнены ли задачи, которые изначально были поставлены? Достаточно сложно дать ответ и точное математическое вычисление, так как есть только примерные формулы, которые могут показать положительное или отрицательное влияние рекламной кампании и работу конкретного бренда. Особенно непросто оценить эффективность в том случае, если кампания проходит в Китае или бизнес пытается расширить свои горизонты и выйти на международный уровень. Это зависит не только от правил целой сетевой экосистемы страны.