Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ФЕНОМЕН ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ IТ-ПРОФЕССИЯМ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:51:13Z

Аннотация:

В статье рассматривается понятие «инновационное мышление», виды инноваций, этапы их внедрения в образовательном процессе. В качестве теоретической модели по использованию инноваций в учебной среде был выбран подход, разработанный лабораторией Lifelong Learning Lab, который включает три «точки входа»: 1) культура мышления в организации, 2) точка приложения усилий, 3) масштаб приложения усилий. Для демонстрации практического применения данной модели в статье приведены примеры передовых EdTech-проектов, в том числе методы обученя студентов программированию и другим техническим дисциплинам.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве


Связанные документы (рекомендация CORE)