Совершенствование системы премирования деятельности персонала и менеджеров в целях улучшения управления (на примере корпорации ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани")
В статье проанализированы система премирования контактного центра компании, рассмотрены ключевые показатели, входящие в расчет бонусной системы, а также взаимосвязь показателей и условия премирования, ранжирование шкалы премий и условия разработки шкалы премирования. Само премирование рассматривается как материальное стимулирование. Человеческий ресурс - особый, несмотря на профессиональные и личностные качества, он не будет приносить отдачу, пока не увидит личной субъективной мотивации. Для того, чтобы в сознании человека сформировалось желание работать, в корпорации должна быть правильно сконструирована система мотивации, в частности материальное стимулирование. Премирование является материальным мотиватором, построенным на миссии компании, ее краткосрочных и долгосрочных целях. Премирование сотрудников - это мощный стимул для дальнейших успехов в работе всех консультантов, для обеспечения трудовой дисциплины и оказания положительного влияния на других сотрудников. Целью статьи является совершенствование системы премирования деятельности персонала контактного центра ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в целях улучшения управления персоналом. Методология исследования построена на комбинировании количественного и качественного анализа в ходе интернирования.