Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:36:55Z

Аннотация:

Цель исследования: выявить теоретические основы, подобрать и провести комплекс занятий по развитию у детей эмоциональной отзывчивости и сопереживания Объект исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста через использование комплекса игровых занятий, в условиях ДОУ. Гипотеза исследования: предполагается, что реализация специально подобранного комплекса дидактических и сюжетно-ролевых игр будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Провести анализ, на основе изучения психологической литературы, содержания понятий «эмоциональная отзывчивость» и «сопереживание». 2. Выявить психолого-педагогические особенности развития эмоциональной отзывчивости и сопереживания в старшем дошкольном возрасте. 3. Подобрать диагностический инструментарий и провести на констатирующем этапе диагностику эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей дошкольного возраста 4. Разработать и провести комплекс занятий, по развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания у старших дошкольников. 5. Провести сравнительно-сопоставительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)