Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:11:55Z

Аннотация:

Представлен анализ подходов к выделению понятия "социальный имидж" в рамках изучения общественно-социального образа компании среди внутренних и внешних взаимодействий с использованием PEST-анализа. Основываясь на проведенном анализе, предлагается вывод относительно высокой значимости концепции корпоративной социальной ответственности в определении и следовании основным взаимосвязям предприятия в рыночной среде

Тип: Article

Другие версии документа

Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности

Связанные документы (рекомендация CORE)