Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лингвопрагматические особенности социальной рекламы (на примере немецко-, англо- и русскоязычных текстов социальной рекламы)

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:26:20Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию лексических и стилистических средств в тексте социальной рекламы и их прагматического воздействия на реципиентов немецко-, англо- и русскоязычной социальной рекламы. Рассматриваются лингвистический анализ средств социальной рекламы и свободный ассоциативный эксперимент среди представителей Германии, России и США.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 256-259


Связанные документы (рекомендация CORE)