Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дифференцированное обучение иностранному языку на основе осознанности: вопросы подготовки учителя

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:32:35Z

Аннотация:

Описана методика организации дифференцированного обучения на основе формирования осознанности на примере работы с учителями иностранного языка г. Чернушка (Пермский край) в рамках одной из программ повышения квалификации. Полученные по итогам проведенных контрольно-диагностических мероприятий данные позволили сделать вывод о том, что грамотно организованная дифференциация обучения на основе осознанности способствовала совершенстованию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, повысила их мотивацию к саморазвитию и собственной профессиональной деятельности.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 475. С. 106-117


Связанные документы (рекомендация CORE)