Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding press

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:35:53Z

Аннотация:

Современная мировая и российская издательская индустрия очень быстро меняются. В частности, в последние годы отмечается спад среднего тиража — в норму входят тираж от 1000, 500 экземпляров и меньше. Такая тенденция связана с увеличением количества малых издательств (small press). Актуализация этой формы организации издательского бизнеса имеет свои преимущества и недостатки. В борьбе с гигантами книжной индустрии малым издательствам приходится разрабатывать новые маркетинговые пути своего продвижения, для дальнейшей успешной работы и развития им необходимо быстрое вхождение в цифровое пространство и обозначение своего места в нем.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Трансформация реальности: стратегии и практики : 5-й молодежный конвент УрФУ : материалы Международной конференции, 25–27 марта 2021 года. Екатеринбург, 2021. С. 41-43


Связанные документы (рекомендация CORE)