В выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. Были изучены понятия дизартрия и дисграфия, рассмотрены этапы развития фонетико-фонематической системы речи у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с артикуляционно-фонематической дисграфией. В работе описываются нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и письма у детей младшего школьного возраста, выявленное в результате проведения констатирующего эксперимента. Большое внимание уделено описанию организации и содержанию логопедической работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии, а также приведены результаты контрольного эксперимента, показывающие эффективность выбранных методик логопедической работы по коррекции дисграфии у данной категории детей.