Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:08:55Z

Аннотация:

Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе раскрыты особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также методики диагностического комплекса, посредством которых представляется возможным опосредованно изучить сформированность знаний и навыков, интересов и способностей детей. Представлена интегративная модель формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения их образования

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)