Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:09:16Z

Аннотация:

В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни с нарушениями развития и их родителей.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ, СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, РАННИЙ ВОЗРАСТ, ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ, РАБОТА С ДЕТЬМИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ, КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИКИ, ОПЫТ РАБОТЫ, PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT, EARLY SUPPORT, CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS, SUPPORT SPECIALISTS, PROFESSIONAL COMPETENCES, FAMILY EDUCATION

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)