Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Профориентационная работа вуза: исследование потребительских приоритетов

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:18:37Z

Аннотация:

В рамках настоящего исследования изучались потребительские приоритеты при проведении профориентационной работы вуза. Проведен опрос потенциальных абитуриентов, учеников школ, а также студентов вузов с использованием Google Forms. Показано, что эффективная PR-кампания должна быть направлена не только на потенциального абитуриента, но и на его окружение; профориентационная работа должна начинаться задолго до окончания школы и продолжаться во время вступительной кампании в вузе. Даны рекомендации по проведению профориентационной работы вуза.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)