В статье представлены результаты научного обзора публикаций, отражающих теоретико-методические аспекты применения кейс-технологии при преподавании дисциплины «Биохимия» в медицинском университете. Цели работы - обобщение опыта использования кейс-задач и оценка их роли в формировании профессиональных компетенций у студентов медицинских вузов. Автор статьи рассматривает кейс-технологию как разновидность проблемного обучения, но в то же время и как самостоятельную и продуктивную педагогическую технологию. Описываются структура самого мини-кейса, технологические особенности его построения, преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Приводятся примеры мини-кейсов, используемых для организации лабораторно-практических занятий и способствующих устранению их принципиальных недостатков. Отмечается, что данная интерактивная технология обучения может применяться в учебном процессе комплексно, как целостная совокупность дидактических, психологических и методических процедур. На основе полученных результатов делается вывод о том, что такая форма обучения побуждает развитие у студентов навыков коммуникации, углубляет их знания и расширяет кругозор, способствуют развитию самостоятельного мышления. Кроме того, в рамках использования мини-кейса открываются возможности для творчества самого преподавателя, преодолевается традиционный подход в образовательном процессе.