Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:47:26Z

Аннотация:

Инновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)