Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ко-маркетинг как современный инструмент продвижения

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T13:13:11Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается ко-маркетинг как современный способ продвижения любого бренда. Раскрываются такие понятия, как нейромаркетинг и аромамаркетинг. Особое внимание уделяется разработке уникальной ко-маркетинговой кампании, целью которой является развитие белорусской торговой марки «DILLS Parfum» в кооперации с российским книжным издательством «АСТ». Следовательно, грамотно подобранная комаркетинговая кампания является эффективным способом продвижения, позволяющий бренду повысить своё конкурентное преимущество и лояльность потребителей.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)