Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативно-прагматические особенности китаеязычного рекламного текста

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T15:21:10Z

Аннотация:

В данной статье исследуются коммуникативно-прагмати- ческие особенности китаеязычного рекламного текста на основе рекламы алкогольной продукции, а также лингвистические способы воздействия текста рекламы на потребителя. В ходе исследования будет выявлено и проанализировано коммуникативно-прагматическое воздействие реклам- ных текстов, которое формируется на синтаксическом, лексическом и морфологическом уровнях.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции (11–14 октября 2021 г.). Томск, 2021. С. 79-84


Связанные документы (рекомендация CORE)