Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Актуализированная модель мышления для формирования креативного в образовании

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T15:21:13Z

Аннотация:

Актуализированная модель мышления в образовании, позволяющая формировать креативный результат в виде и нового и уже существующего знания, направленного на решение задач, для которых не срабатывают традиционные способы, включает комплекс взаимосвязанных элементов. В свою очередь, эти составляю-щие раскрываются в коммуникативной и деятельностной перспективе через такие по-нятия, как процесс и структура. Креативный результат формируется через создание идей, их обоснование, убеждение и практическую аргументацию. Расширение культурных смыслов и их фокусировка, анализ, генерация и фильтрация идей как в области предметной, так и идеальной деятельности, являются важными слагаемыми модели наряду с обоснованием, убеждением и практической аргументацией, что в совокупности и ориентирует на преодоление «ситуаций разрыва».

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 68. С. 120-131


Связанные документы (рекомендация CORE)