Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Фразеопаремическое портретирование французской политической элиты

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-06T15:18:41Z

Аннотация:

В статье рассматривается модель формирования речевого имиджа современной политической элиты Французской Республики через анализ интерпретативной составляющей политического дискурса.

The article examines the phenomenon of political malapropisms - statements of politicians which have come to the attention of the media and the public opinion. Such malapropisms, interpreted as phraseological-parоemic units of political discourse, constitute, in the author's view, the subject of political phraseology and paroemiology. The article provides their functional typological and characterological description in accordance with the principle of communicative relevance, comism and adequacy of speech deontology.

Ключевые слова:
ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА, СТИЛИСТИКА, ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ФРАНЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИАЛИНГВИСТИКА, МЕДИАДИСКУРС, МЕДИАТЕКСТЫ, СМИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЯЗЫК СМИ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ФРАНЦУЗСКИЕ СМИ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРЕМИОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЧИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ, МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА, ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ МАЛАПРОПИЗМЫ, ДИСКУРС-АНАЛИЗ, ФРАЗЕОПАРЕМИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ДЕЛОКУТИВНЫЙ ИМИДЖ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ ПОЛИТИКОВ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, JOURNALISM, MEDIA LINGUISTICS, MEDIA TEXTS, MEDIA DISCOURSE, MASS MEDIA LANGUAGE, FRENCH MASS MEDIA, FRENCH LANGUAGE, POLITICAL DISCOURSE, POLITICAL PHRASEOLOGY, POLITICAL PAROEMIOLOGY, PAROEMIC MALAPROPISMS, DELOCUTIVE IMAGE, PHRASEOLOGICAL UNITS, PHRASEOLOGISMS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)