В данной статье раскрывается контент STEAM -технологий как новой образовательной технологии, сочетающей в себе несколько предметных областей. Делается обзор STEAM-технологий как инструмента развития критического мышления детей, формирования исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Раскрыты особенности использования STEAM-технологий в формировании технической грамотности у детей младшего возраста в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Приводится анализ факторов, способствующих подготовке детей к изучению технических наук, овладению профессиями, связанными с высокими технологиями. Ценно то, что в статье представлены результаты исследования формирования технической грамотности у детей младшего возраста контентом STEAM-технологий в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Обобщены выводы и рекомендации по данной проблематике.