В настоящее время в образовании происходят изменения, которые включают разработку новых учебных программ, в том числе электронных учебников. Эти изменения в образова-тельной ситуации, связанные с пандемией COVID-19, требуют изменения того, как мы учимся. Отмечается, что появились новые условия для преподавания и обучения, такие как смешанное и электронное обучение. В статье раскрывается проблема современного элек-тронного учебника в процессе обучения иностранным языкам студентов технического вуза. Обоснован выбор темы и описана актуальность исследования. Электронные учебники бази-руются на конструктивистской теории обучения и коммуникативной методике преподава-ния языка, обеспечивая доступность заданий в процессе изучения иностранного языка. Ав-торы проанализировали трудности, вызванные проблемами в процессе работы с электрон-ным учебником. Существуют три основных подхода к применению электронных учебников: Был проведен эксперимент с целью оценки отношения студентов к важности применения электронных учебников на занятиях по дисциплине "Иностранный язык". Авторы приходят к выводу, что использование электронных учебников является важной частью набора под-ходов, которые обеспечивают наиболее подходящие способы поддержки вовлеченности и достижений учащихся. Изучение иностранного (английского) языка может быть улучшено за счет использования электронных учебников для мотивированного группового обучения.