Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:17:22Z

Аннотация:

Расширение функций современного туризма является результатом роста его экономического значения. В условиях постсовременного развития мира возникают все новые, искусственно создаваемые туристические потребности. И именно они во все большей степени влияют на характер путешествий, по-ведение туристов, а также в значительной степени определяют направления развития туризма на бли-жайшие десятилетия. Обращение к этой проблеме вводит нас в потребительское пространство, рыночная функция которого основана на стимулировании потребностей в определенных благах и услугах, в том числе туристических. Объем и структура туристического потребления зависит от многих ранее уже ого-варивавшихся факторов, в частности, от дохода, уровня цен, стиля жизни больших групп социально-экономических общностей, т.е. от факторов, характеризующихся незначительной динамикой.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)