Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, фи-
Тзической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы
II Междунар. науч.-метод. конф. (Брест, 22-23 ноября 2012 года) / Брест.
гос. ун-т им. А.С. Пушкина, кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного
спорта, кафедра теории и методики физического воспитания; под общ. ред.:
А. С. Голенко - Брест : Альтернатива, 2012. - 300 с.
В сборник вошли материалы, в которых рассматриваются теоретические и прикладные
аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся
молодежи.
Сборник составлен для преподавателей, учителей, спортсменов, тренеров, студентов,
магистрантов, аспирантов и других специалистов в области физической культуры.
Ответственность за содержание и стиль материалов несут авторы.
В подготовке спортсменов высокого класса актуально их олимпийское образование
как составная часть подготовки. Олимпийское образование выполняет уникальную социально-педагогическую функцию, рассматриваемую, прежде всего как средство формирования здорового
образа жизни и как основу профессиональной подготовки специалистов по физической
культуре и спорту. Анкетный опрос показал, что большинство спортсменов позитивно воспринимают
функции олимпийского образования