Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ

Дата публикации: 2012-11

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:21:08Z

Аннотация:

Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, фи- Тзической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы II Междунар. науч.-метод. конф. (Брест, 22-23 ноября 2012 года) / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина, кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного спорта, кафедра теории и методики физического воспитания; под общ. ред.: А. С. Голенко - Брест : Альтернатива, 2012. - 300 с. В сборник вошли материалы, в которых рассматриваются теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи. Сборник составлен для преподавателей, учителей, спортсменов, тренеров, студентов, магистрантов, аспирантов и других специалистов в области физической культуры. Ответственность за содержание и стиль материалов несут авторы.

В подготовке спортсменов высокого класса актуально их олимпийское образование как составная часть подготовки. Олимпийское образование выполняет уникальную социально-педагогическую функцию, рассматриваемую, прежде всего как средство формирования здорового образа жизни и как основу профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Анкетный опрос показал, что большинство спортсменов позитивно воспринимают функции олимпийского образования

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)