Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Сущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подход

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:23:08Z

Аннотация:

В статье обосновывается актуальность разработки технологии дидактического прогнозирования, ее легализации в структуре педагогического проектирования и управления качеством дидактического процесса в учреждениях высшего образования. Определена сущность дидактического прогнозирования, выявлена его специфика (наукоемкость, нормативный характер, «человекоразмерность»). Представлена авторская технология дидактического прогнозирования: алгоритм, блок-схема, система нормативного обеспечения (методы, формы, приемы, прогностический инструментарий).

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)