Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:24:46Z

Аннотация:

Раскрывается метрологическое обоснование количественных и качественных критериев оценки двигательно-координационного потенциала у детей младшего школьного возраста (на примере занятий бадминтоном). Основными системообразующими компонентами оценки двигательно- координационного потенциала у детей младшего школьного возраста является совокупность сенсомоторных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей. Применение надежной и информативной методики диагностики двигательно-координационного потенциала дает основание на научной основе осуществлять оценку уровня готовности и пригодности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)