Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Структура и функции научной рефлексии как системообразующего компонента постнеклассического педагогического исследования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:31:18Z

Аннотация:

В статье раскрываются специфика и содержание рефлексии в контексте постнеклассической науки, объекты и структура персональной научной рефлексии педагога-исследователя, сущность принципа «синхронной рефлексии», акцентируется внимание научного сообщества на ценности саморефлексии ученого, на трансформациях уровней методологической рефлексии и специфике технологического уровня методологического обеспечения педагогического исследования, на доминирующих методологических подходах к проектированию и осуществлению педагогического исследования в контексте постнеклассической культуры и науки

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)