Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:34:28Z

Аннотация:

В методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические специальности, уровня сформированности теоретической и методологической компетентности, а также описана технология разработки диагностических средств в контексте компетентностного подхода. Издание рекомендовано научным руководителям кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям, а также магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)