Спецкурс «Методика обучения межкультурному иноязычному общению в учреждениях общего среднего образования» в системе лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка
В статье рассматриваются как общие проблемы обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка в контексте требований современного межкультурного языкового образования, так и раскрываются ключевые вопросы проектирования инновационного
спецкурса «Методика обучения межкультурному иноязычному общению в учреждениях общего
среднего образования» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 1-21 06 01-01 –
Современные иностранные языки (преподавание). General problems of reforming the old model of foreign language teachers’ linguodidactic training in the
context of a new paradigm for modern language education and a shift from monocultural to intercultural
paradigm are discussed. An insight into some key issues of designing a special course «Methods of teaching intercultural communication in a foreign language» is given. Special attention is paid to the description of fundamental principles for organizing the educational process of developing teachers’ linguodidactic competence.