Изучение иностранного языка всегда было проблемой. В этой статье тематическое исследование 2020 года показывает, что дистанционное образование удовлетворяет некоторые потребности в сохранении навыков учащихся. Данное исследование выполнено с курсами второго и третьего курсов РУДН. Студенты могут забыть, как говорить на втором иностранном языке без практики и навыков общения, особенно когда мир находится в санитарном заключении. В связи с этим с конца 2019 года по ноябрь 2020 года всем преподавателям РУДН был отдан приказ. Этот порядок вынуждает сотрудников вуза использовать разные сетевые платформы и создавать свою платформу (по-русски, и особенно в РУДН, ее называют ТУИС, по-английски: ТТИС). На этих платформах распространяется образовательный контент (видео, уроки, упражнения и тесты). При этом используются другие программы (Skype, ZOOM, Microsoft Teams) для мгновенного общения, чтобы сохранить навыки студентов. Исследование данной статьи основано на системе балльной оценки двух разных курсов РУДН: «Практика второго (французского) языка» и «Справочник и аннотация на втором иностранном языке (французском языке)». Из практического эксперимента учителя показывают свою способность адаптироваться к новому методу обучения с использованием технологий и эффективного обучения, чтобы удовлетворить спрос студентов на улучшение их разговорных навыков, но при этом всегда обсуждаются новые нюансы. Студенты обманывают? Как мы можем контролировать их личные навыки? Какие экзамены могут быть более эффективными для их проверки? Ответ будет дан по результатам этой статьи. Обсуждение всегда может обновить данный метод в этой статье.