В настоящей статье рассматривается значение педагогической поддержки и уточняется её сущность применительно к дошкольному возрасту и использованию воспитателями в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций. Приводится сравнительный анализ назначения и использования известных тактик педагогической поддержки (защита, помощь, содействие, взаимодействие) в дошкольной образовательной организации. Гипотезой исследования служит предположение о том, что комплексное и систематическое использование воспитателями детского сада существующих тактик педагогической поддержки способствует развитию воображения у дошкольников. Целью исследования является определение результативности использования разработанных ранее тактик педагогической поддержки для развития творческого воображения. Выделены принципы педагогической поддержки дошкольников: доброжелательность, безоценочность, безопасность, сотрудничество, ориентация на интересы и возрастные возможности ребенка, ориентация на игру