Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:39:05Z

Аннотация:

В статье рассматривается психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД, организованной с применением системно-деятельностного подхода.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ЗПР, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ФГОС, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД, УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД, ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, PSYCHO-PEDAGOGICAL REHABILITATION, SUCCESSFUL LEARNING, FSES, FEDERAL STATE EDUCATION STANDARDS, REGULATORY UNIVERSAL LEARNING ACTIONS, PRIMARY SCHOOL, PRIMARY SCHOOL CHILDREN, DPD, DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT, CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTT

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)