Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:39:07Z

Аннотация:

В статье рассматриваются типичные дисграфические ошибки у обучающихся 3-х классов.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ, ДИСГРАФИЯ, НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИИ, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА, ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДИКТАНТЫ, НАВЫКИ ПИСЬМА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ДИЗОРФОГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ, ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, ПСИХОСОМАТИКА, ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ, НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ, ПИСЬМО, DYSGRAPHIA, WRITING DISORDERS, WRITTEN SPEECH, TYPICAL ERRORS, PRIMARY SCHOOL, JUNIOR SCHOOLCHILDREN, REHABILITATION OF DYSGRAPHIA, LOGOPEDICS, SPEECH DISORDERS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)